РЖД не успели построить несколько объектов на БАМе и Транссибе в прошлом году, что привело к срыву планов по увеличению их пропускной способности, сообщает DEITA.RU. Об этом рассказали в счетной палате. Помимо этого, отстает по срокам подготовка проекта ВСМ до Казани.
По итогам 2018 года РЖД не закончили строительство нескольких объектов на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.
Железнодорожная монополия занимается модернизацией этих проектов вот уже с 2013 года. Стоимость их — 562,4 миллиардов руб. Проект развития ЖД Восточного полигона предусматривал увеличение провозной способности БАМа и Транссиба к 2020 году в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 124,9 миллионов тонн.
РЖД не достроили ряд объектов в 2018 году. Из ожидаемых 11 разъездов и 78 км дополнительных путей сдан только один объект: реконструкция земляного полотна на участке западного БАМа «Хани — Тында».
При этом РЖД потратили более 47 миллиардов рублей.
Анастасия Туркова
Источник: