Собеседники DEITA.RU приоткрыли завесу внутренней «кухни» работы таксистов.
Почему нужно обращать внимание на марки машин, на которых ездят таксисты? Для того, чтобы избегать покупки таких же автомобилей с рук. С того момента, как частным извозчиком смог стать каждый благодаря наличию лишь приложения в смартфоне, за состоянием машины перестали следить тщательно.
Это раньше в огромных таксопарках существовали специальные мастера, следящие за технической исправностью и сохранностью автомобиля. Теперь это дело сугубо каждого отдельно взятого таксиста. Как только машина больше не может работать 24 часа в сутки — её тут же продают «перекупам», которые скручивают ей пробег, делают самый дешёвый ремонт и выставляют на продажу как слегка подержанную. Надо ли говорить, что покупка такого авто принесёт массу сюрпризов будущему владельцу?
А нарушение правил? Да сплошь и рядом. Иначе будешь терять деньги. Когда ездишь по одному и тому же городу весь день каждый день, то очень быстро отмечаешь места, где любят стоять гаишники, а также запоминаешь примерное время, когда они это делают. С опытом приходит понимание, где можно «схитрить», а где лучше перестраховаться.
Клиенты тоже хороши. Один краше другого. Постоянно приходится возить пьяных или того лучше семейную пару с явными проблемами в отношениях, а иногда эти две крайности «прилетают» вкупе. Детям — кресло. А они ведь постоянно всё ломают и пачкают. Приходится часто менять.
В итоге за всё про всё денег выходит немного. Редкий таксист зарабатывает больше 2-3 тысяч рублей в день. Обычно меньше. Бензин дорогой, расходники/жидкости, какая-то мелочь — тоже. Так что работа «не сахар». «Собачья работа», прямо сказать.
Источник: