В рамках реализации программы по повышению качества обслуживания
потребителей ПАО «ДЭК» на территории Приморского края расширен спектр сервисов по приему показаний
приборов учета электроэнергии и горячего водоснабжения, сообщает DEITA.RU. С 20 по 25 декабря передать показания, кроме уже
имеющихся способов, можно будет с
помощью системы голосового
распознавания.
Сервис автоматизированного приёма показаний приборов учёта обеспечивает
обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра — 8 -800- 100-3 -777 и по телефону 8(423) 245-78-80 при условии выбора пункта «передача
показаний» в голосовом меню.
Для передачи показаний клиенту необходимо назвать номер своего
лицевого счёта и показания прибора учёта электроэнергии и (или) ГВС. В ходе
приёма показаний системой выполняется проверка на корректность передаваемых
данных и соотнесения их с предыдущими показаниями. Так, если потребитель
попытается передать показания, значение которых меньше указанных в базе,
система сообщит ему о данной неточности и предложит проверить достоверность
показаний еще раз.
В случае возникновения затруднительных ситуаций в
распознавании синтеза речи потребителя после двух неудачных попыток система
переведёт звонок на оператора контакт-центра, который примет показаний приборов
учёта.
Для удобства клиентов ПАО «ДЭК» режим работы операторов
Контакт-центра на период приема показаний (с 20 по 25 число) продлен с
понедельника по пятницу: с 08.00 до 21.00, в субботу и воскресенье: с 09.00 до
19.00.
Внедрённый сервис позволит оптимизировать дистанционное
обслуживание потребителей, существенно упростит для клиентов компании процедуру
передачи показаний.
Екатерина Брязгунова
Источник: